Ремонт боковых порезов с применением горячей вулканизации

    Одной из самых частых причин обращения автолюбителей в шиномонтаж в этом году стали разнообразные порезы и повреждения покрышек. Как часто бывает, после зимнего сезона на дорогах образовалось огромное количество ям впечатляющих размеров. Стоит отвлечься на секунду и, после встречи с такой на дороге, зачастую можно выбрасывать и резину и даже диск.

 

Стоит отметить, что не всегда такие повреждения являются фатальными для шины и многие из них можно устранить путем восстановления и ремонта.

    В зависимости от величины пореза специалисты определят, подлежит ли восстановлению покрышка, и в случае ремонтопригодности подберут размер латки. Ремонт бокового пореза требует немалого опыта и ответственности и выполнять такие работы могут только высококвалифицированные профессионалы. Специалисты шиномонтажа автосервиса «Ралли» обладают многолетним опытом и квалификацией для выполнения подобных работ, с применением современного оборудования и материалов.

 

    Ремонт бокового пореза разделяют на два этапа: вулканизация пореза и установка специальной кордовой латки на внутреннюю поверхность шины с помощью специального клея. Вулканизация пореза придает шине герметичность, не позволяя воздуху покидать покрышку, а установка латки, структура которой схожа с поверхностью, на которую ее устанавливают, препятствует появлению грыжи, возвращая к первоначальным параметрам способность шины нести вертикальную нагрузку. Необходимо учитывать, что ремонт пореза и вулканизация занимает порядка двух-трех часов, для обеспечения максимального качества выполняемых работ.

 

    После проведения ремонта бокового пореза, во избежание биения колеса, рекомендуется произвести балансировку.

 

Режим
работы:
  • Автосервис
    на ул. 45 Стрелковой дивизии, 54

    Пн - Вс с 9:00 до 18:00
    без выходных

    Шиномонтаж с 8:00 до 22:00
  • Автосервис
    на Монтажном проезде, 1Б

    Пн - Пт с 9:00 до 18:00
    Сб с 9:00 до 14:00
    Вс - выходной

    Шиномонтаж с 8:00 до 22:00