Вопрос-ответ

Задать вопрос
Алексей (27.04.2013) Вопрос: Езжу на ваз 2108,проблема в том что после езды отлучусь на мин 30 и она перестает заводиться,а когда пройдет пару часиков то снова заводиться.поменял гениратор все равно.подскажите в чем мб причина?
Ответ:Добрый день. В вашей проблеме очень много нюансов, поэтому, будте добры, позвоните по тел 229-19-16 специалисту. Или оставьте свой телефон и мы Вам перезвоним
Алексей (07.03.2013) Вопрос: Отличный сервис. Хотел бы еще раз поблагодарить ребят. Огромное Вам СПАСИБО! Быстро, качественно и недорого произвели ремонтные работы по подвеске. Буду рекомендовать Вас друзьям и знакомым. Алексей на Элантре.
Ответ:Спасибо. Будем рады видеть снова на нашем сервисе.
Валерий (06.03.2013) Вопрос: Мне понравился этот сервис на 45 стрелковой,после чего туда перешел работать Автослесарь Евгений, до этого ремонт производил только он. Рад что перешел в этот сервис так как Мастерство не пропьешь....Цены нормальные,доступные, Не Реклама, но Автосервис действительно нормальный...Женек Привет!!!
Ответ:Спасибо
Роговский Иван (20.02.2013) Вопрос: Скажите у меня автомобиль Лада Калина с электронной педалью газа. Холостые обороты у меня 500, что явно не соответствует норме.Я так понимаю мне нужно на диагностику? Во сколько это обойдётся?
Ответ:Добрый день. Временно не предоставляем услуг по компьютерной диагностике. В Ваше ситуации рекомендую обратиться к офицальному дилеру АВТОВАЗ, т.к. они имеют больший опыт по диагнотике и ремонту таких неисправностей.
Amanzhol (10.02.2013) Вопрос: Здраствуйте! поделитесь опытом, потскажите пожалуйста у меня Mercedes-Benz 1991-года, w124-кузов, 102-двигатель, 2-обём проблема такая: антефриз через глушитель кидает надо постоянно доливать и еше на холостых оборотах температура подниматся начинает кипеть как поедишь по трасе температура опускается, поменял прокладку, головку отшлифовал не помогло, что теперь делать?
Ответ:Доброе утро!
У Вашей проблемы с перегревом предположительно две причин:
1-негерметичность системы охлаждения ГБЦ (головки блока цилиндров);
2-негерметичность системы охлаждения блока цилиндров (менее вероятно).
При замене прокладки ГБЦ следовало проверить герметичность каналов её системы охлаждения (опрессовка на герметичность ГБЦ по системе охлаждения). В случае ее герметичности уже исключить её из списка «подозреваемых».
Потеря антифриза через выпускную систему говорит о том, что у Вас была «пробита» прокладка ГБЦ так, что образовалась под или над прокладкой негерметичность, через которую охлаждающая жидкость проникала в камеру сгорания и уходила оттуда вместе с выхлопными газами через выпускную систему. В этом случае охлаждающая жидкость промывает «дорожку» в том месте, где она проникает в цилиндр (цилиндры). Эту дорожку следовало тоже отыскать при замене прокладки ГБЦ. Т.к. это было бы доказательством правильного определения дефекта.
Действия в Вашей ситуации следующие: Снятие ГБЦ и опрессовка ее на герметичность по системе охлаждения. Если же и она будет герметична, то дальше искать течь по системе охлаждения блока цилиндров такой же опрессовкой.
Если будут вопросы, то звоните тел. 229-19-16
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
Режим
работы:
  • Автосервис
    на ул. 45 Стрелковой дивизии, 54

    Пн - Пт с 9:00 до 18:00
    Сб с 9:00 до 14:00
    Вс - выходной

    Шиномонтаж с 8:00 до 22:00
  • Автосервис
    на Монтажном проезде, 1Б

    Пн - Пт с 9:00 до 18:00
    Сб с 9:00 до 14:00
    Вс - выходной

    Шиномонтаж с 8:00 до 22:00